Давайте познакомимся!
|
|
Публичный отчет директора
|
|
Прочитать газету |
|
Важные ссылки
Школа сегодня : учителяТелефоны доверия Обратная связь
Профессиональные издания
|
||||||||
Публичный отчет директора за 2010-2011 учебный год. | ||||||||||||||
Следующая страница>> | ||||||||||||||
|
|
|||||||||||||
1. Публичный отчет директора
|
2. Наша школа распахнула свои двери в 1936году. |
|||||||||||||
3. Это старейшее учебное заведение Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
|
4. Даже в суровые годы Великой Отечественной войны школа не прекращала работу. |
|||||||||||||
5. В 1984 года школа переехала в новое здание. |
6. В год 300-летия Санкт-Петербурга 134-й школе было присвоено имя героя-подводника старшего помощника командира атомной подводной лодки «Курск» Сергея Дудко. |
|||||||||||||
7. На 31 декабря 2010 года в 18 классах нашей школы обучался 431 ученик. Количество учащийся по сравнению с прошлым учебным годом возросло на 29 человек. |
8. Директор школы – Никифорова Марина Анатольевна. Почетный работник общего образования РФ, победитель конкурса лучших учителей Приоритетного национального проекта «Образование» и ряда Всероссийских конкурсов. |
|||||||||||||
9. В школе работают 33 педагога, из них 10% награждены отраслевыми наградами. |
10. 80% педагогов имеют высшую и первую квалификационную категории. |
|||||||||||||
11. Увеличение числа учителей, имеющих стажевой разряд, является показателем прихода в школу молодых специалистов, которыми уже сейчас мы можем гордиться. |
12. В прошлом учебном году школа успешно прошла аккредитацию. Следует заметить, что учащиеся 11-х классов были освобожденными от тестирования в рамках аккредитации по результатам успешной сдачи ЕГЭ. |
|||||||||||||
13. Этот результат не случаен. Мы ведем оперативный контроль качества образования, используя базу «ПараГраф», анализ которой позволяет своевременно выявлять неблагоприятные тенденции в целом, учеников, которые нуждаются в социально- педагогическом сопровождении, а также анализировать причины и факторы, способствующие возникновению неуспеваемости. |
14. Необходимо отметить, что школа успешно работает с модулем Электронный дневник. Было организовано обучение учителей. Созданы технические возможности для эффективного использования Электронного дневника каждым учителем. |
|||||||||||||
15. Успехи учителей в освоении компьютерных технологий не случайны. Большое внимание в школе уделяется формированию Единой Информационной Среды, построенной на основе применения сетевого программного обеспечения образовательного и управленческого назначения. |
16. За последний год заметно обновилась техническая инфраструктура информационной среды школы. |
|||||||||||||
17. Мультимедийной техникой оборудован актовый зал, обновилась техника административных работников, оборудованы места для работы с базой данных Параграф для учителей. |
18. Стационарной мультимедийной техникой оборудованы 6 классов старшей и средней школы, конференц-зал. |
|||||||||||||
19. В школе 2 интерактивных доски МИМИО, цифровая лаборатория для кабинета химии, всего 14 мультимедийных проекторов, 10 из которых закуплены в 2010 году. |
20. Все компьютеры 4-го этажа во всех классах (начальная школа), компьютерных классов, административные компьютеры, часть компьютеров 2-го этажа соединены в локальную сеть и подключены к Интернет. Во всех помещениях доступен беспроводной Интернет. |
|||||||||||||
21. Школа одна из лучших в Красногвардейском районе по экологическому воспитанию. Под руководством учителя биологии Усковой Нины Ивановны ребята с удовольствием занимаются исследовательской и проектной деятельностью. |
22. Огромное внимание в школе уделяется воспитательной работе. Приоритетными направлениями, которой являются патриотическое воспитание и работа по программе «Толерантность». |
|||||||||||||
23. Центром патриотического воспитания является школьный музей «Из истории подводного флота России». Ребята ведут большую поисковую работу, встречаются с моряками-подводниками, ветеранами флота. Музей успешно прошел районную аттестацию и в настоящее время мы готовимся к городской аттестации. |
24. Мы, учителя, осознаём, насколько важно в школьные годы привить
ученику чувство сопричастности к истории своего народа, своей страны. |
|||||||||||||
Следующая страница>> | ||||||||||||||
|