Телефоны доверия 

 

Родителям будущих учеников первых классов


Скачать заявление      Необходимые документы       Правила приема в 1 класс на 2011-2012

 

Обязательная программа       Дополнительные платные услуги    Расписание звонков

 

Памятка родителям  Что должен знать ребенок

 

 Списки первоклассников Перечень учебников  Правила получения льготных проездных билетов


Это важно знать родителям и детям


 Готовь сани летом, а школу выбирай сейчас
 (по материалам  интернет-газеты Фонтанка.ру)
 


   

rotating-gallery

Hosted by uCoz
 

 

Форма

         Завершился дошкольный период в жизни вашего ребенка. Вы с волнением ждете нового этапа жизни, строите свои планы на будущее, думаете о том, как их можно реализовать наиболее полно и оптимально. Как бы хотелось, чтобы школа стала вторым домом, учитель - добрым и мудрым наставником, одноклассники - друзьями. Главная задача родителей вместе с педагогами - так организовать обучение, чтобы ребенок с удовольствием посещал школу, познавал окружающий мир, хорошо учился.

 

 

 

 

 

        

Особенности начальной школы:

 

   1. Ориентация на развитие и воспитание личности ребенка.

   2. Направленность на интеграцию образования.

   3. Большие возможности для индивидуального развития ребенка.


Режимные моменты обучения в 1 классе.

- учебная неделя - 5 дней;

-сентябрь-октябрь - адаптационный период

 (по три основных урока: чтение, письмо, математика);

-ежедневная динамическая пауза после второго (третьего) урока;

-уроки по 35 минут;

-дополнительные каникулы в феврале;

-окончание учебного года - 25 мая;

-отсутствие домашних заданий;

-безотметочное обучение;

-все уроки ведет один учитель;

-один день в неделю (среда или четверг) разгрузочный - отсутствуют

 сложные предметы;

-ведущий вид деятельности на уроках - дидактическая игра;

-частая смена деятельности и динамических поз на уроке;

-организация горячих завтраков после второго урока.

 

Программа образования «Школа России»

1.     Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления. Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно-методическое обеспечение.

 

2.     Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык

3.     «Школа России» - школа духовно - нравственного развития.

4.     Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы.

5.     Дифференциация обучения, развитие личности каждого ребенка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса.

 

6.     В  ее основе также лежат личностно-ориентированный и проблемно-поисковый подходы. Модуль "Школа России" развивает у ребенка природосберегающее "чувство дома", воспитывает любовь и уважение к природе во всех ее проявлениях. Важнейшей его составляющей являются экологическая этика и эколого-этическая деятельность ученика, которые направлены на духовное и нравственное саморазвитие личности ребенка. 

В 1 классе программой предусмотрены следующие обязательные  предметы: 

Обучение грамоте и обучение письму

 Математика

 Окружающий мир

 ИЗО и художественный труд

Музыка

 Физическая культура

 

При записи ребенка в школу родители или опекуны должны предоставить следующие документы

1.      Заявление установленной формы.

2.      Копию свидетельства о рождении ребенка, копию вкладыша в св-во о рождении, подтверждающего наличие у ребёнка  гражданства РФ.

3.      Копию медицинского страхового полиса.

4.      Паспорт одного из родителей с пропиской в г. Санкт-Петербуге(Ленинградской обл.) или копию регистрации.

5.      Справка о регистрации ребенка.

6.      Медицинская карта по форме 026/У, утвержденная приказом Министерства здра-воохранения РФ от 03.07.2000 г. №241 (справка о возможности обучения в общеобра-зовательной школе) приносится в школу после окончания детского сада.

 

Что спрашивают у ребенка при записи в 1 класс?
В соответствии с программой подготовительной группы детского сада
ваш ребенок при записи в 1 класс должен:
  Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членом семьи.
  Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета
  Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10.
  Уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов),уравнивать множество предметов,
  Уметь сравнивать группы предметов -   больше, меньше или равно
  Уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т. д.
  Уметь находить в группе предметов лишний   например, из группы "Одежда" убрать цветок.
  Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение.
  Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах
  Иметь пространственные представления   право   лево, вверх, вниз, пол, над, из-за, из-под чего-либо.
  Уметь культурно общаться с другими детьми.
  Слушать старших и выполнять их распоряжения.

 

Известно, что первые дни ребенка в школе - самое трудное и волнительное время для семьи первоклассника. Далеко не каждый малыш легко адаптируется к школе. Разный уровень подготовки дошкольников и высокий темп изучения школьной программы - все это создает дополнительные препятствия на пути адаптации ребенка к учебному процессу. Для того чтобы мамы и папы первоклассников стали их союзниками разработан комплект справочных материалов для родителей.

Расписание звонков:

1 урок: 9:00 - 9:35
2 урок: 9:55 - 10:30
3 урок: 10:55 - 11:30
4 урок: 11:55 - 12:30

 

Рекомендуемые формы записок от родителей школьников в случае пропуска школьных занятий:
Уважаемые родители! В случаях пропусков занятий детьми (по болезни или по семейным обстоятельствам) мы просим вас оповестить об этом классного руководителя, используя предложенную форму заявления:

Форма 1
Директору ГОУ СОШ № 134

Никифоровой М.А.

родителей ученика __класса

ФИО
Заявление.
 
В связи со сложившимися семейными обстоятельствами прошу освободить
от учебных занятий моего ребёнка, ученика (цу) 1 класса с _ по _
Подпись:


Образование учащегося не заканчивается после завершения занятий - оно продолжается и наращивается средствами внутришкольного дополнительного образования    
Дополнительное образование -
неотъемлемая часть образовательно-воспитательной системы ГОУ СОШ  134. Реализуемые в этой области нашей деятельности программы призваны обеспечить успешную социализацию обучающихся с учетом культурных традиций России, общечеловеческих ценностей и социальных реалий современного общества и государства. Они направлены на выявление и развитие способностей и интересов детей, осуществление мероприятий по гражданско-патриотическое воспитанию подростков и молодежи, формированию здорового образа жизни, воспитанию толерантности и уважения к правам человека.
    Для обеспечения многообразных и разносторонних образовательных интересов и увлечений ребёнка в школе создана система дополнительного образования (платных образовательных услуг)
Виды платных услуг в сфере дополнительного образования:


-
Студия бального танца (европейская и латиноамериканская программа),  руководитель педагог дополнительного образования высшей категории Матвеева Татьяна Романовна
 - ИЗО - студия
- "Знай и люби свой город!" интегрированный курс по изучению истории г. Санкт-Петербурга
 - Развитие познавательных способностей, интегрированный курс 1-4 кл.
 - "Информатика в играх и задачах"

       - "Разговорный английский"

       - "Русский язык на компьютере"

       - "Математика на компьютере"


Система дополнительного образования обеспечивает:

  - возможность реализации индивидуальных образовательных интересов и запросов ребенка;
  - развитие творческих способностей и склонностей ребенка;
  - особую "свободную зону", зону поиска приложения творческих усилий;
     Дополнительное образование позволяет нам осуществлять на практике связь предметов школьной программы, изучаемых в первой половине дня, с деятельностью учащихся во второй половине дня .
     Активно ведется в системе дополнительного образования экскурсионная работа. По результатам этих экскурсий обучающиеся создают проекты, с которыми впоследствии выступают на внеклассных занятиях. Это позволяет осуществлять связь дополнительного образования с учебными предметами первой половины дня. В настоящее время мы всё больше внимания обращаем на создание межпредметных проектов, чему работа во второй половине дня в немалой степени способствует. Экскурсионная работа позволяет расширять и закреплять знания учащихся по всему спектру учебных предметов .
Наша система дополнительного образования - открытая и активно развивающаяся система.
Мы надеемся, что наша работа и в дальнейшем будет не менее продуктивной и интересной для всех участников образовательного процесса - и для детей, и для их родителей, и для наших учителей.


С 1 сентября 2011 года в школе открывается Отделение дополнительного образования детей (на бюджетной основе).

 

 

Школа сегодня

Обратная связь

Давайте познакомимся!

Салют, Победа!Год учителяШкольная газетаФотоновостиАрхив новостей

Давайте познакомимся! Педагогический коллектив Учебный планРасписание кружков Расписание  Школа сегодня

 
 
Найти: на

Hosted by uCoz